Спори з митницею
У процесі ведення зовнішньоекономічної діяльності нерідко виникають спірні ситуації, пов'язані з конфліктом інтересів бізнес-структур та митних органів, наприклад, необгрунтовані рішення про коригування митної вартості або кодів ТН ЗЕД вантажу, відмова в митному оформленні і т.д.
Подібні конфліктні ситуації є серйозною перешкодою для ефективного ведення бізнесу і нерідко призводять до суттєвих збитків, штрафних санкцій та позапланових перевірок контролюючих органів, в тому числі податкових.
У колективі юридичної компанії «WinnerLex» працюють професійні юристи з багаторічним досвідом роботи в галузі митного права, які детально орієнтовані в тонкощах і нюансах митного законодавства.
- Оскарження рішень митниці (про відмову в митному оформленні вантажів та/або транспортних засобів, заниження вартості товару, визначення митної вартості товарів, призначення неправомірно високої ставки мита і зміни її в бік зменшення, невідповідність опису товару, його кількості і якості зазначених в митній декларації характеристикам, притягнення до адміністративної відповідальності за порушення митного законодавства);
- Юридичний супровід проведення митними органами планових (позапланових) виїзних або невиїзних перевірок підприємств, а також оскарження їх результатів;
- Представництво інтересів клієнтів у справах про порушення митних правил.
Ми допоможемо Вам виграти митний спір, відстояти свої права та інтереси в будь-яких митних конфліктах. Профільні митні юристи нашої компанії допоможуть вийти з конфліктної ситуації з максимальним прибутком.
- Ответственность - мы не беремся за заведомо проигрышные дела: до подписания договора оцениваем реальные перспективы таможенного спора.
- Профильность - специализируемся на обслуживании международного бизнеса и решении его задач.
- Персональный подход - учитываем особенности развития и ведения бизнеса конкретного клиента.
- Лояльность - оказываем юридическую помощь по срочным вопросам в ненормированном рабочем режиме.
- Рациональность - принесённая нами польза должна быть неизмеримо больше, чем использованные клиентом ресурсы.
- Эффективность - высокий показатель разрешенных таможенных споров, что подтверждается доверием постоянных клиентов.
Вашого питання
(044) 280-20-04
(056) 760-95-43
абоЗамовте зворотній зв'язокВ статье 25 Таможенного кодекса Украины указано, что жалоба на решение, действия или бездействие должностного лица или иного работника органа доходов и сборов (включая заместителя руководителя) подается руководителю этого органа. Жалоба на решение, действия или бездействие руководителя таможенного поста подается в таможню, структурным подразделением которой является этот таможенный пост. Жалоба на решение, действия или бездействие руководителя таможни, специализированного таможенного органа, таможенной организации подается в центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализующий государственную налоговую и таможенную политику.
А статьёй 29 Таможенного кодекса Украины предусмотрено, что решения, действия или бездействие органов доходов и сборов или их должностных лиц могут быть обжалованы непосредственно в суд в порядке, определенном законом. Если решение, действия или бездействие органа доходов и сборов или его должностного лица одновременно обжалуются в орган (должностному лицу) высшего уровня и в суд и суд открывает производство по делу, рассмотрение жалобы органом (должностным лицом) высшего уровня прекращается.
Статья 24 Таможенного кодекса Украины определяет, что обжалование налоговых уведомлений-решений органов доходов и сборов осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины.
А в статье 56 Налогового кодекса Украины сказано, что решения, принятые контролирующим органом, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке. Жалоба подается в вышестоящий контролирующий орган в письменной форме в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения налогоплательщиком налогового уведомления-решения. Налогоплательщик одновременно с подачей жалобы обязан письменно уведомлять контролирующий орган, решение которого обжалуется, об обжаловании. Контролирующий орган, рассматривающий жалобу налогоплательщика, обязан принять мотивированное решение и направить его в течение 20 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, на адрес плательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку .
Решение центрального органа исполнительной власти, принятое по рассмотрению жалобы налогоплательщика, является окончательным и не подлежит дальнейшему административному обжалованию, но может быть обжаловано в судебном порядке. С учетом сроков давности, определенных статьей 102 НК Украины, налогоплательщик имеет право обжаловать в суде налоговое уведомление - решение или другое решение контролирующего органа в любой момент после получения такого решения.
Из статьи 30 Таможенного кодекса Украины следует, что должностные лица и другие работники органов доходов и сборов, принявших неправомерные решения, совершили неправомерные действия или допустившие бездействие, в том числе в личных корыстных целях или в интересах третьих лиц, несут уголовную, административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законом.
Ущерб, причиненный лицам и их имуществу неправомерными решениями, действиями или бездеятельностью органов доходов и сборов или их должностных лиц или других работников при исполнении ими своих служебных (трудовых) обязанностей, возмещается этими органами в порядке, определенном законом.
Дополнительно Вы можете ознакомится с публикациями наших юристов в СМИ.