Сопровождение налоговых проверок

VMN 3326 Винниченко Анна Александровна
управляющий партнер, адвокат

При проведении проверок налоговики в силу своей фискальной функции зачастую руководствуются намерением извлечь из предприятия максимальную экономическую выгоду.

При этом часто несогласных с этим руководителей и главных бухгалтеров предприятий подвергают психологическому давлению, угрозами о возбуждении уголовного дела и нереальными суммами, которые планируют отразить в акте налоговой проверки .

Налоговые юристы юридической компании WinnerLex обладают значительным опытом сопровождения налоговых проверок и могут уверенно заявить: своевременно оказанная юридическая помощь позволяет избежать в большинстве случаев налоговых споров .

 

Этапы и сроки сопровождения налоговых проверок:
Шаг 1
10-15 часов
Первичный правовой аудит с целью обнаружения возможных рисков
Шаг 2
8-16 часов
Подготовка к проведению проверки (после получения уведомления о проверке)
Шаг 3
1-10 дней
Сопровождение налоговой проверки
Шаг 4
3-4 дня
Предоставление заключений и рекомендаций

Юридическое сопровождение помогает предотвратить проведение незаконной налоговой проверки, а в случае проведения законной проверки – позволит исключить или минимизировать риски выявления нарушений, доначисления налоговых обязательств, снятия налогового кредита и применения санкций.

 

Почему именно мы:
  • Оперативность - «скорая юридическая помощь» при возникновении любых налоговых проблем.
  • Компетентность - обладая большим опытом работы в налоговых органах, наши налоговые юристы выигрывают даже самые сложные налоговые споры .
  • Профессионализм - участвуем в разработке налоговых законопроектов, проводим семинары по налоговым спорам, являемся авторами публикаций по налоговым спорам в авторитетных изданиях.
  • Эффективность - высокий показатель разрешенных налоговых споров, что подтверждается доверием постоянных клиентов.
Наши клиенты о нас:
 
Совет юриста:
yl56
руководитель налоговой практики:

«Если у Вас есть основания считать, что налоговые органы планируют провести проверку Вашего предприятия, необходимо заблаговременно проверить наличие и подготовить перечень первичных документов, которые подтверждают правильность ведения налогового и бухгалтерского учета»

yl56
руководитель налоговой практики:

«При изменении юридического адреса юридического лица, ровно и как при регистрации юридического лица, во избежание возможных осложнений с налоговыми органами, следует избегать адресов массовой регистрации, к которым фискальная служба относится крайне негативно»

yl56
руководитель налоговой практики:

«В случае получения налогового запроса необходимо обращать внимание на приведенные основания для того или иного действия контролирующих органов, так как зачастую такие основания не предусмотрены действующим законодательством»

AA 561
управляющий партнер:

«Если Вы систематически нуждаетесь в юридической помощи, имеет смысл рассмотреть правовой аутсорсинг – абонентское юридическое обслуживание, которое позволит сэкономить Вам расходы на содержание штатного юриста, его рабочего места и нормативной базы, оптимизировать налогообложение, а также не зависеть от его больничных, отпусков и других человеческих факторов»

gavrilov 56
ведущий юрист судебной практики:

«Если у Вас есть основания считать, что подача необходимых доказательств в суд станет со временем невозможной или затруднённой, или же что Ваши права нарушаются или существует реальная угроза их нарушения, Вы имеете право обратиться в хозяйственный суд с заявлением о применении предупредительных мер до подачи иска: истребование доказательств; осмотр помещений, в которых осуществляются действия, связанные с нарушением прав; наложение ареста на имущество»

artem 56
ведущий юрист судебной практики:

«Если Вы собираетесь дать деньги в долг, помните, что устные показания не являются доказательствами в спорах о взыскании долга. Для подтверждения передачи в долг денежных средств (иных вещей) необходимо заключать договор займа и брать с должника расписку о получении денежных средств в полном объеме»

nikita 3
ведущий юрист в сфере ВЭД:

«В случае осуществления представительством иностранной компании хозяйственной деятельности на территории Украины такое представительство должно встать на учет в налоговом органе по своему местонахождению в порядке, установленном центральным налоговым органом Украины, и получить статус постоянного представительства»

«При заключении договора поставки покупателю нужно знать, что приобретаемый товар можно использовать лишь в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием»

 
Для разрешения
Вашего вопроса
свяжитесь с нами

(044) 280-20-04

(056) 760-95-43

илиЗакажите обратный звонок
 
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Какие основания для допуска должностных лиц контролирующего органа к проведению документальной выездной проверки?

Согласно п.81.1. ст.81 Налогового Кодекса Украины, должностные лица контролирующего органа имеют право приступить к проведению документальной выездной проверки, фактической проверки при наличии оснований для их проведения, определенных этим Кодексом, и при условии предъявления или послания в случаях, определенных этим Кодексом, таких документов: 1) направление на проведение такой проверки, в котором отмечаются дата выдачи, наименование контролирующего органа, реквизиты приказа о проведении соответствующей проверки, наименование и реквизиты субъекта (фамилия, имя, отчество физического лица - плательщика налога, который проверяется) или объекта, проверка которого проводится, цель, вид (документальная плановая/внеплановая или фактическая), основания, дата начала и длительность проверки, должность и фамилия должностного (служебного) лица, которое будет проводить проверку. Направление на проверку в таком случае является действительным при наличии подписи руководителя контролирующего органа или его заместителя, которая скреплена печатью контролирующего органа; 2) копии приказа о проведении проверки; 3) служебного удостоверения лиц, которые указаны в направлении на проведение проверки.

Какие основания для проведения документальной невыездной проверки?

Документальная невыездная проверка осуществляется в случае принятия руководителем контролирующего органа решения о ее проведении и при наличии обстоятельств для проведения документальной проверки, определенных статьями 77 и 78 этого Кодекса (п.79.1. ст.79 Налогового Кодекса Украины).

Документальная внеплановая невыездная проверка проводится должностными лицами контролирующего органа исключительно на основании решения руководителя контролирующего органа, оформленного приказом, и при условии отправления плательщику налогов заказным письмом с уведомлением о вручении или вручении ему или его уполномоченному представителю под расписку копии приказа о проведении документальной внеплановой невыездной проверки и письменного уведомления о дате начала и месте проведения такой проверки.

Выполнение условий этой статьи предоставляет должностным лицам контролирующего органа право начать проведение документальной невыездной проверки (п.79.2. ст.79 Налогового Кодекса Украины).

Присутствие налогоплательщиков во время проведения документальных невыездных проверок не обязательно (п.79.3. ст.79 Налогового Кодекса Украины).

Какие основания для проведения камеральной проверки?

Как установлено п.76.1. ст.76 Налогового Кодекса Украины: камеральная проверка проводится должностными лицами контролирующего органа без любого специального решения руководителя такого органа или направления на ее проведение.

Камеральной проверке подлежит вся налоговая отчетность сплошным порядком. Согласие налогоплательщика на проверку и его присутствие во время проведения камеральной проверки не обязательно.

Дополнительно Вы можете ознакомится с публикациями наших юристов в СМИ.